Горячая линия:

8 800 200-55-80

Екатеринбург

+7 (343) 311-62-80

УСЛУГИ
cloze
На ваши вопросы отвечает:
Валерия Белякова

Старший специалист по сертификации

8 9221884436

Cвязаться
Заказать сертификат

    Заберите ваш подарок: "Как самостоятельно зарегистрировать декларацию в ФГИС Росаккредитации "

      Как получить сертификат на услуги парикмахера?

      Парикмахерские услуги должны быть безопасными и иметь определенный уровень (класс) качества. Сертификация парикмахерских услуг позволяет подтвердить надлежащий уровень обслуживания клиентов. Как получить разрешение на этот вид деятельности и какие этапы необходимо пройти?

      Требования законодательства и преимущества 

      Сертификат на парикмахерские услуги, согласно законодательству России, не является обязательным, но его наличие помогает привлечь внимание клиентов и повысить спрос на услуги. Владельцы салонов стараются не только брать высококвалифицированный персонал, но и пройти оценку соответствия, которая является официальным доказательством качества обслуживания.

      К основным преимуществам наличия разрешения следует отнести:

      1. Повышение конкурентоспособности. Клиенты всегда обращают внимание на наличие официальных подтверждений качества.
      2. Упрощенное взаимодействие с проверяющими органами.
      3. Лояльное отношение поставщиков и партнеров.
      4. Возможность использовать информацию из сертификата в маркетинговых целях.
      5. Доверие клиентов и формирование положительного имиджа организации.

      Внешний вид документа

      Каждая добровольная система имеет собственный внешний вид бланка сертификата. Но на любом бланке должны быть прописаны следующие сведения:

      1. Информация об аккредитованном органе.
      2. Кому выдан?
      3. Перечень услуг.
      4. Каким требованиям соответствует?
      5. Основания.
      6. Сведения о регистрации (номер и дата).
      7. Срок действия.
      8. ФИО и подпись руководителя аккредитованного органа и эксперта.

      При необходимости сертификат сопровождается приложением, на котором более подробно описывается необходимый пункт (чаще всего перечень выполняемых работ). Срок действия разрешения — до трех лет. 

      Правила оценки соответствия парикмахерских услуг

      Алгоритм сертификации заключается в следующих этапах:

      1. Подача заявки в сертификационный центр, который выступает посредником между заявителем и аккредитованным органом.
      2. Рассмотрение заявки.
      3. После положительного ответа специалисты проводят консультацию, на которой подбирается схема и дается информация о необходимом документационном пакете.
      4. Выезд эксперта для оценк иоказываемых услуг. По результатам специалист заполняет акт.
      5. Сопоставление имеющейся информации с требованиями нормативных актов.
      6. Оглашение решения.
      7. При положительном ответе — регистрация и выдача разрешения.

      Сертификация предусматривает ежегодный инспекционный контроль. Если инспектор обнаружит нарушения, то аккредитованный орган имеет право аннулировать или приостановить действие разрешения.

      Что проверяется? 

      Непосредственно проверка деятельности состоит из следующих этапов:

      • проверка качества работы и мастерства специалиста;
      • анализ процесса выполнения работы;
      • общая проверка организации;
      • проверка рабочего помещения.

      В этой области используется три направления сертификации:

      1. Оценка мастерства персонала.
      2. Оценка процесса обслуживания (наличие необходимого инвентаря, инструментов, оборудования, собственного рабочего места).
      3. Проверка системы качества.

       По результатам проверки компания получает не только документ, но и статус (класс):

      1. Парикмахерская (базовые услуги).
      2. Салон-парикмахерская (ограниченный перечень работ на высоком уровне).
      3. Салон красоты (достаточно большой перечень работ с использованием новых технологий).
      4. Центр красоты (широкий спектр работ, новейшее оборудование, помощь в создании нового образа).

      Необходимые документы

      Заявитель должен подготовить стандартный пакет документов:

      • заявку по установленному образцу;
      • дубликаты регистрационной и учредительной документации организации-заявителя;
      • устав;
      • подтверждение наличия помещения для проведения работ (аренда/собственность);
      • справка о площади помещения;
      • имеющиеся заключения СЭЗ, пожарных служб;
      • сертификаты на оборудование;
      • перечень парикмахеров и их квалификация.

      Полный перечень предоставят сотрудники сертификационного центра “ГОСТ Центр”. Наши специалисты предоставят развернутые ответы на любые вопросы и помогут с оформлением необходимого разрешения.

       

      Рассчитайте стоимость

        Другие документы:

        ISO 9001

        ISO 14001

        ISO 22000

        ISO 18001

        Сертификат соответствия

        Сертификат Таможенного союза

        На ваши вопросы отвечает:
        Елена Рыжова

        Специалист по сертификации

        8 9221884436 Елена
        Cвязаться
        Рассчитайте стоимость документа: